Организационно-аналитическая деятельность


Область применения программы            

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – ПМ 06. Организационно-аналитическая деятельность является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВД):

Организационно-аналитическая деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы команды.

ПК.6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленныхпредприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.

ПК.6.3. Вести медицинскую документацию

ПК.6.4 Организовывать и.контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте про мышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики.

ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.



С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт

- работы с нормативно-правовыми документами;

- работы с прикладными информационными программами, применяемыми в здравоохранении;

- работы в команде; ведения учетно-отчетной документации



С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен уметь

- организовать рабочее место;

- рационально организовать деятельность персонала и соблюдать этические и психологические аспекты работы в команде

- анализировать эффективность своей деятельности;

- внедрять новые формы работы;

- использовать нормативно-правовую документацию, регламентирующую профессиональную деятельность;

- вести утвержденную учетно-отчетную документацию, в том числе с использованием компьютера;

- применять информационные технологии в профессиональной деятельности;

- применять методы медицинской статистики, анализировать полученные данные;

- участвовать в защите прав пациента


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен знать

- основные нормативные и правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность;

- компьютерные сети и сетевые технологии обработки информации;

- методы зашиты информации;

- основные понятия автоматизированной обработки информации;

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

- использование информационных технологий в здравоохранении;

- демографические проблемы Российской Федерации, региона;

- значение мониторинга;

- медицинскую статистику;

- виды медицинской документации, используемые в профессиональной деятельности;

- принципы ведения учета и отчетности в деятельности фельдшера;

- функциональные обязанности фельдшера, работника структурного подразделения;

- вопросы экономики, планирования, финансирования здравоохранения;

- основы организации лечебно-профилактической помощи населению;

- принципы организации оплаты труда медицинского персонала, учреждений здравоохранения;

- принципы организации медицинского страхования;

- основы управления качеством медицинской помощи.




Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Войтенко Виктор Иванович

 


Родился 18 января 1924 года в Омской области, Горьковский район, деревня  Рощино.

В 18 лет поступил в артиллерийское училище в городе Маисе. Весной 1942 году, после окончания училища в возрасте 19-ти лет попал в Москву в состав 60-го гвардейского минометного полка. В составе этого полка прошел от Невеля до Либавы на Забайкалье. Был контужен.

Участвовал в войне с Японией. Затем полк был расформирован и Виктор Иванович попал в 6-ой отдельный пулеметный батальон. «Война это тяжелый и опасный труд, где нет выходных дней, где нет учета времени…» (из воспоминаний Войтенко В.И.)

Имеет правительственные награды: орден «Красная Звезда»,  медаль «За отвагу», медаль «За победу над Германией»,  медаль «За победу над Японией», медаль «Ветеран труда», 4 юбилейные медали.

Весной 1947 года демобилизовался и поступил в Свердловское медицинское училище на  зуботехническое отделение. А в 1952 году окончил зубоврачебное отделение Свердловского медицинского института. 25 лет работал в Свердловском областном медицинском колледже в качестве преподавателя зуботехнического отделения.

Много лет был классным руководителем, неоднократно ездил со студентам в колхоз.

 

Награждался почетными грамотами. Наставником Войтенко Виктора Ивановича была преподаватель Авдеева Дина Васильевна.

Ветеран труда и отличник здравоохранения.