Организационно-аналитическая деятельность
Область применения программы | ||
Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – ПМ 06. Организационно-аналитическая деятельность является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВД):
Организационно-аналитическая деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы команды. ПК.6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленныхпредприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. ПК.6.3. Вести медицинскую документацию ПК.6.4 Организовывать и.контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте про мышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики. ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. | ||
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт | ||
- работы с нормативно-правовыми документами; - работы с прикладными информационными программами, применяемыми в здравоохранении; - работы в команде; ведения учетно-отчетной документации | ||
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен уметь | ||
- организовать рабочее место; - рационально организовать деятельность персонала и соблюдать этические и психологические аспекты работы в команде - анализировать эффективность своей деятельности; - внедрять новые формы работы; - использовать нормативно-правовую документацию, регламентирующую профессиональную деятельность; - вести утвержденную учетно-отчетную документацию, в том числе с использованием компьютера; - применять информационные технологии в профессиональной деятельности; - применять методы медицинской статистики, анализировать полученные данные; - участвовать в защите прав пациента | ||
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен знать | ||
- основные нормативные и правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность; - компьютерные сети и сетевые технологии обработки информации; - методы зашиты информации; - основные понятия автоматизированной обработки информации; - базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; - использование информационных технологий в здравоохранении; - демографические проблемы Российской Федерации, региона; - значение мониторинга; - медицинскую статистику; - виды медицинской документации, используемые в профессиональной деятельности; - принципы ведения учета и отчетности в деятельности фельдшера; - функциональные обязанности фельдшера, работника структурного подразделения; - вопросы экономики, планирования, финансирования здравоохранения; - основы организации лечебно-профилактической помощи населению; - принципы организации оплаты труда медицинского персонала, учреждений здравоохранения; - принципы организации медицинского страхования; - основы управления качеством медицинской помощи. |