Аттестация

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ВОПРОСАМ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» В главе 5 «Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлены требования к лицам, имеющим право осуществлять педагогическую деятельность, обязанности и ответственность педагогических работников, цели проведения аттестации педагогических работников, а также порядок проведения аттестации

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2022 г. N 225 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» В подразделе 2 раздела I номенклатуры перечислены педагогические должности (29 наименований), к которым применим «Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276

 

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 № 196 « Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

 

Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 02.12.2022 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и молодежной политики Свердловской области государственной услуги «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (с изменениями, внесенными приказами от 02.06.2023 № 675-Д, от 29.06.2023 № 786-Д)

 

Приказ от 17.03.2023 № 369-Д««Об утверждении регламента работы аттестационной комиссии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области и условий привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий»

 

Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 23.06.2023№ 764-Д «О создании аттестационной комиссии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области и утверждении состава специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления первой, высшей квалификационных категорий»


 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВОПРОСАМ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области разъясняет порядок проведения аттестации педагогических работников на квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник»

 

Ответы на вопросы по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников., утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

 

Об особенностях проведения аттестации в электронном формате

 

 


 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, АТТЕСТУЮЩИХСЯ  НА ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ

 

На основании постановления Правительства «О мероприятиях по переводу государственной услуги «Аттестация» в электронный формат» были обновлены формы оценивания профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся на первую и высшую квалификационные категории. Показатели и критерии инструментария были обсуждены внутри профессиональных сообществ, рассмотрены в рамках реализации программ повышения квалификации «Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», приняты на заседании Аттестационной комиссии Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области.

Согласно ст. 49. Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании» аттестация педагогических работников проводится в целях верификации соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой и высшей).

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников были разработаны в соответствии с Приказом Министерства образования и науки № 196 от 24 марта 2023 года «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», профессиональных стандартов, номенклатуры должностей, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2022 № 225, Приказа Министерства Просвещения России от 21.07.2022 № 582 «Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ».

Критерии и показатели разработаны с учетом специфики деятельности педагогических работников и представлены по типам образовательных организаций (дошкольные, общеобразовательные организации, организации дополнительного образования и профессиональные образовательные организации).

 

Форма для фиксирования результатов оценки профессиональной деятельности за межаттестационный период (профессиональная образовательная организация)

 

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников профессиональных образовательных организаций для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)


Форма заявления на процедуру аттестации


Информационно-аналитическая справка работодателя о результатах профессиональной деятельности педагогического работника за межаттестационный период


Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Бродовский Вадим Викторович

 
Родился 10 октября 1921 года в городе Улан-Удэ Бурятской АССР.
В 1939 году был призван на срочную службу в г.  Гатчина, под Ленинградом.  Курсант учебного батальона – будущий  радиомастер, телеграфист и телефонист для Советской армии. В 1940 году направлен в учебный  батальон  на Дальний Восток. С 1940 по 1943 год служил радиомастером в 3 стрелковой дивизии.  В 1941 году прошел курсы и получил офицерское звание - младший техник. Позднее был назначен радиотехником батальона, а затем начальником батальона связи. В январе 1943 года был переведен  в полк связи 2 Краснознаменной армии на должность начальника генераторной станции.
Участвовал в войне с Японией, вместе со  своим батальоном дошел до города Биань-Жень, где и встретил окончание войны 3 сентября.
Вскоре после войны его полк был расформирован и Вадим Викторович был переведен в Уральский  военный округ. С ноября по май 1946 года служил  в батальоне связи (сейчас дивизия в 36 военном городке). В 1946 году поступил в Свердловский медицинский институт.
 31 декабря 1951 года был призван в армию на учебу в город Саратов на военно-медицинский факультет в Саратовском медицинском институте, который окончил в 1952 году и был направлен в город Архангельск, где служил 9 лет - с 1952 по 1961 год врачом радиотехнического батальона, а позднее врачом полка. В 1961 году перевелся в Уральский  военный округ. Служил в 32 военном городке старшим врачом полка, позже врачом дивизии,  полковым врачом дивизии, начальником лазарета дивизии.
Уволился из рядов Советской армии в 1970 году. В этом же году поступил на работу в Свердловское областное  медицинское училище, где работал до 1994 года преподавателем хирургии и военно-медицинской подготовки.
 Награды:  2 медали «За боевые заслуги» за участие в операции по разгрому Японских милитаристов в августе 1945 года, другие правительственные награды и памятные медали в ознаменование Победы.