Организационно-аналитическая деятельность


Область применения программы            

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – ПМ 06. Организационно-аналитическая деятельность является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВД):

Организационно-аналитическая деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы команды.

ПК.6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленныхпредприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.

ПК.6.3. Вести медицинскую документацию

ПК.6.4 Организовывать и.контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте про мышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики.

ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.



С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт

- работы с нормативно-правовыми документами;

- работы с прикладными информационными программами, применяемыми в здравоохранении;

- работы в команде; ведения учетно-отчетной документации



С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен уметь

- организовать рабочее место;

- рационально организовать деятельность персонала и соблюдать этические и психологические аспекты работы в команде

- анализировать эффективность своей деятельности;

- внедрять новые формы работы;

- использовать нормативно-правовую документацию, регламентирующую профессиональную деятельность;

- вести утвержденную учетно-отчетную документацию, в том числе с использованием компьютера;

- применять информационные технологии в профессиональной деятельности;

- применять методы медицинской статистики, анализировать полученные данные;

- участвовать в защите прав пациента


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен знать

- основные нормативные и правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность;

- компьютерные сети и сетевые технологии обработки информации;

- методы зашиты информации;

- основные понятия автоматизированной обработки информации;

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

- использование информационных технологий в здравоохранении;

- демографические проблемы Российской Федерации, региона;

- значение мониторинга;

- медицинскую статистику;

- виды медицинской документации, используемые в профессиональной деятельности;

- принципы ведения учета и отчетности в деятельности фельдшера;

- функциональные обязанности фельдшера, работника структурного подразделения;

- вопросы экономики, планирования, финансирования здравоохранения;

- основы организации лечебно-профилактической помощи населению;

- принципы организации оплаты труда медицинского персонала, учреждений здравоохранения;

- принципы организации медицинского страхования;

- основы управления качеством медицинской помощи.




Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Кравченко Дмитрий Семенович

 



Родился 15 мая 1916 года в поселке Арчинский Челябинской области.

До войны работал учителем и директором Арсинской начальной школы.

Свой боевой путь  в годы Великой Отечественной войны начал  командиром связи 5 армии Западного фронта под Москвой. «В Московской битве главная задача была – выстоять, не пропустить врага к Москве. Эту задачу мы выполнили, и выполнили с честью, благодаря чему враг был отброшен. Битва под Москвой воодушевила и подняла на борьбу нас, солдат, еще с большей силой и энергией» (вспоминает Кравченко Д.С.).

Участвовал в Курской битве, был комсоргом  батальона. В районе Поныри возглавлял группу связистов, обеспечивал проводной связью наши войска. «Как в небе, так и на земле все кипело, и в этих жестоких условиях дать бесперебойную, устойчивую связь войскам было делом очень сложным, требовало огромной силы и мужества».

В составе 17-го гвардейского воздушно-десантного стрелкового корпуса прошел до самой Праги. Участвовал в боях за Киев, Винницу, Чехословакию, Румынию, Венгрию. В боях на одной из высот правобережной Украины возглавлял взвод связи. Был ранен на  подступах к Виннице, но остался в строю и продолжил борьбу с врагом. «Наши солдаты проявили беспримерную отвагу и мужество…».

Войну Дмитрий Семенович закончил 14 мая 1945 года под Прагой. «Очень рад и горжусь тем, что на мою долю выпало пройти с боями этот путь и выстоять…». Этот путь Д. С. Кравченко прошел от рядового солдата до подполковника.

  Всего  имеет 18  правительственных наград.

Награжден медалью «За оборону Москвы», медалью «За боевые заслуги», двумя  орденами «Красной звезды», орденом «Отечественной войны 2-й степени»,  медалью «За безупречную службу в Советской Армии», медалью «Ветеран труда», медалью «За  доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина»,  и другими памятными медалями.

Кроме военного образования, в 1950 году получил педагогическое образование -  окончил заочно Магнитогорский пединститут, исторический факультет. В послевоенные годы служил в рядах Советской армии . Подполковник запаса. Пенсионер Министерства обороны.

С 1961 года по 1987 год преподавал историю и философию в Свердловском областном медицинском училище.