Диагностическая деятельность



Область применения программы            

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – ПМ 01. Диагностическая деятельность является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВД):

Диагностическая деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1 Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

ПК 1.2 Проводить диагностические исследования.

ПК 1.3 Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК 1.4 Проводить диагностику беременности.

ПК 1.5 Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка.

ПК 1.6 Проводить диагностику смерти.

ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию.



С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт

1. Обследования пациента.

2. Интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза.

3. Заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен уметь

– Планировать обследование пациента.

– Осуществлять сбор анамнеза.

– Применять различные методы обследования пациента.

– Формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями.

– Интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики.

– Оформлять медицинскую документацию


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен знать

– Топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды.

– Биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме.

– Основные закономерности развития и жизнедеятельности организма.

– Строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии.

– Основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе.

– Определение заболеваний.

– Общие принципы классификации заболеваний.

– Этиологию заболеваний.

– Патогенез и патологическую анатомию заболеваний.

– Клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп.

– Методы клинического, лабораторного, инструментального обследования.




Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Бродовский Вадим Викторович

 
Родился 10 октября 1921 года в городе Улан-Удэ Бурятской АССР.
В 1939 году был призван на срочную службу в г.  Гатчина, под Ленинградом.  Курсант учебного батальона – будущий  радиомастер, телеграфист и телефонист для Советской армии. В 1940 году направлен в учебный  батальон  на Дальний Восток. С 1940 по 1943 год служил радиомастером в 3 стрелковой дивизии.  В 1941 году прошел курсы и получил офицерское звание - младший техник. Позднее был назначен радиотехником батальона, а затем начальником батальона связи. В январе 1943 года был переведен  в полк связи 2 Краснознаменной армии на должность начальника генераторной станции.
Участвовал в войне с Японией, вместе со  своим батальоном дошел до города Биань-Жень, где и встретил окончание войны 3 сентября.
Вскоре после войны его полк был расформирован и Вадим Викторович был переведен в Уральский  военный округ. С ноября по май 1946 года служил  в батальоне связи (сейчас дивизия в 36 военном городке). В 1946 году поступил в Свердловский медицинский институт.
 31 декабря 1951 года был призван в армию на учебу в город Саратов на военно-медицинский факультет в Саратовском медицинском институте, который окончил в 1952 году и был направлен в город Архангельск, где служил 9 лет - с 1952 по 1961 год врачом радиотехнического батальона, а позднее врачом полка. В 1961 году перевелся в Уральский  военный округ. Служил в 32 военном городке старшим врачом полка, позже врачом дивизии,  полковым врачом дивизии, начальником лазарета дивизии.
Уволился из рядов Советской армии в 1970 году. В этом же году поступил на работу в Свердловское областное  медицинское училище, где работал до 1994 года преподавателем хирургии и военно-медицинской подготовки.
 Награды:  2 медали «За боевые заслуги» за участие в операции по разгрому Японских милитаристов в августе 1945 года, другие правительственные награды и памятные медали в ознаменование Победы.