Студенты пишут...


Анастасия Егорова

гр.№491, отделение «Лабораторная диагностика»

ДИНАСТИЯ

Если спросите меня:

-В чем секрет, что мечтаешь

Лаборантом стать с детских лет?

То отвечу, ничего не тая:

-Продолжаю династию я!

Акушерка –бабушка,

А мама – медсестра,

Сколько людям

Они сделали добра!

Акушерка роды бережно вела.

Скольких деток она в руки приняла.

Говорила: «Будет все хорошо!»

Так в заботах полвека прошло.

Моя мама – эстафету приняла,

Медсестрой в реанимацию пришла-

Отделение тяжелых больных

Жизнь от смерти отделяет легкий штрих.

Не отходит от больного она,

И терпения, и нежности полна.

За приборами внимательно следит,

«Будет все хорошо» -как молитву твердит.

Внучка-дочка- это я подросла.

Без раздумий в медицину пошла.

Медицинский буду я лаборант,

Разовью в себе и дар, и талант

Все анализы, как книги читать,

Чтоб диагноз правильный

Мог врач выставлять.

Да, учиться нелегко, не таю,

Но профессию освою свою.

И пускай гордится мной вся семья-

Продолжаю профессию Я! 


Демиденко Евгений

отделение Медицинский массаж для обучения лиц 

с ограниченными возможностями здоровья по зрению, 1 курс, группа №101

ИСЦЕЛЯЮЩИЕ РУКИ

Я слеп от рожденья…(Моя ль в том вина),

Но мне профессия в руки дана.

Я в колледже нашем массаж изучаю.

На анатомию налегаю.

Как свои пять пальцев,

Надо знать человеческое тело.

Без этих знаний - не станет массажист умелым.

На практике знания закрепляем,

Легко по косточкам пробегаем.

Как руки поставить, как мышцы размять,

Чтоб боль, что вас изнуряет унять.

Что массажисту нужно для работы?

Сердце, что вместит чужие заботы!

Чуткие руки, что боль прогоняют

И людям здоровье опять возвращают.

Телу понятен жестов язык,

Так массажист работать привык:

Чтоб дряблые мышцы в тонус вошли,

Чтоб ноги больные сами пошли.

Чтоб боль в позвоночнике отступила,

Чтоб в тело вернулась былая сила!

С античных времен и до наших дней,

Руками умелыми лечим людей!


Анастасия Даниленко

отделение Лечебное дело, гр.302

На страже здоровья

Я знаю – нелегкую выбрал дорогу -

Я – фельдшер,

А значит – второй после Бога.

В этом великое наше призванье.

Лечить и спасать,

Избавлять от страданий!

В составе мобильной врачебной бригады

Не за регалии, не за награды,

Хлещет ли дождь, или крутит пурга,

Едем к тому, с кем случилась беда.

Днем или ночью, в любую погоду,

Опережая ход времени года,

Ровным шоссе и по сельским ухабам,

Мчусь я на зов – надо так надо!

Фельдшер - заботливый.

Фельдшер – внимательный!..

Могу я работать и самостоятельно,

В воинской части , в аэропорту

Врача я смогу заменить на посту.

Сердце и легкие реанимирую

Автоматически дефибрилирую

Анализирую ЭКГ,

Ставлю диагноз, т.п. и т.д.

Рецепт напишу я на твердой латыни…

Вот вам таблетки, а тут витамины,

Веду диспансерное наблюдение,

За разными группами населения!

Кто, где и чем заразился и болен -

Дети и взрослые – все под контролем!.

Поставлю диагноз, назначу леченье,

Выздоровленья намечу теченье.

Не застрахован никто от болезней.

Любят не всё, что нужней и полезней…

На страже здоровья я буду стоять:

Лечить, исцелять, помогать, просвещать! 


Попович Андрей,

отделение Лечебное дело, г р402

МОЕ ПРИЗВАНИЕ

Знаете, как с немецкого языка

Переводится слово «фельдшер»?

-«Оказывающий помощь на поле боя»!

И в мирные дни – фельдшером быть,

Значит- не знать покоя.

Фельдшер на «скорой» в и день, и в ночь,

Мчится, чтоб людям скорее помочь.

Фельдшер –спасатель на трассе дорожной

Помощь окажет, какую возможно.

Приступ сердечный, шок болевой-

Инъекции ставит умелой рукой.

По рации вызовет подкрепление,

Любым проблемам найдет решение.

В маленьких селах, глухих деревушках

На ФАПах окажет он помощь старушкам.

Изучит симптомы, назначит леченье,

Больного возьмет под свое наблюдение.

На ОВП ведет свой прием.

Потом на вызовы в каждый дом.

Где ждут, надеются, верят ему.

(Болеть нет времени самому!)

Распутица, грязь его не пугает,

Надев бахилы, к больному шагает.

Широким река растеклась половодьем,

Значит, плывем на пароме сегодня!

Еще в арсенале его вертолет.

Помощь к больному точно придет.

В народе с любовью его встречают

«Земским доктором» величают.

Я планку свою высоко поднимаю,

«Лечебное дело» всерьез изучаю.

И твердо верю: придет пора

Хорошим фельдшером стану я! 


Н. Егорова, отделение Лабораторная диагностика, гр.491

А. Даниленко, отделение Лечебное дело, гр302

ТРОПА ПОЗНАНИЯ

Пролетели наши школьные года,

Впереди нас ждет студенчества пора.

Только счастье, медицина и

любовь,

Возвращать здоровье людям

будем вновь!

Мы ступили на познания тропу

И решили испытать свою судьбу.

Повернется пусть она своим лицом,

Улыбнется нам Чеширским да котом!

Каждый сделал в профессию шаг:

-Медсестрой буду я,

-Я- медбрат.

Медицины мы первичное звено,

Но веками так оно заведено,

Что уход сестринский наш –

Панацея для больного!

Не устанем повторять это снова!

-Акушеркой, я друзья, мечтаю стать,

Новорожденных детей принимать,

Мамам в родах облегчать их страданья,

Выполняя четко врача предписания.

- Мое призвание - медицинский оптик.

Профессия в век компьютерных технологий,

Востребована на сто процентов.

Освою правила подбора линз,

Изготовления очков

и много других моментов.

-Я в обозримом будущем-

Медтехник-лаборант.

С годами разовью в себе талант

Любой микроб de visi узнавать

Чтоб врач мог правильный диагноз выставлять.

Мы учиться собрались, чтоб лечить,

Чтобы нации здоровье сохранить!

Жизнь студента разных

трудностей полна,

Но, сплотившись, одолеем всё,

друзья!

Получив диплом- разъедемся мы

Будут встречи, как подарки судьбы.

Впереди ждет интересная пора:

Только счастье, медицина и любовь,

Возвращаться в родной колледж будем вновь! 

Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Ушахин Михаил Васильевич





 Родился 30 августа 1923 года в г. Екатеринбурге в семье ремесленника: отец-портной, мама-домохозяйка.

         Когда началась война, окончив 9 классов, устроился работать на турбинный завод электромонтером.

В мае 1942 года был призван в действующую армию на Ленинградский фронт, Карельский перешеек рядовым связи (линейный надсмотрщик) 53-го полка 58-й армии - обеспечивал связь дивизий, полков, отдельных батальонов. Солдаты жили в землянках, ели, в основном, горох, картошку, кормовые злаки. Мылись в периоды затишья: в палатках ставили тазы, тут и  стирали, и стригли друг друга.   Особенно тяжело было в блокаду. Но даже в эти трудные и страшные дни на Ленинградский фронт приезжали артисты с концертами: Клавдия Шульженко, Сергей Герасимов, Тамара Макарова и другие.

           Полностью блокада была прорвана в январе 1943 года, соединились три  фронта: Ленинградский, Карельский, Волховский. Михаил Васильевич видел многих известных военноначальников, в т.ч. Жукова Георгия Константиновича. Участник обороны Ленинграда, он пережил всю тяжесть блокадных дней. Прошел нелегкий путь до самого г.Выборга, где в звании старшего сержанта в составе 23 штаба армии встретил окончание войны с Германией.

         Победу встретил в Ленинграде. В ночь с 8 на 9 мая по радио объявили об окончании войны, Михаил Васильевич от радости выпустил весь «рожок» автомата в воздух – поднял всех на ноги, испугал всю часть. И тут началось всеобщее ликование!

         В 1943 году получил свою первую награду – медаль «За оборону Ленинграда». Так же награжден: орденом «Отечественной войны», медалью «За победу над Германией» и другими правительственными наградами.  В январе 1946 года  демобилизовался.

         Во время войны семья Ушахина М.В. жила на ул. Малышева 17/1, отец работал в воинских частях портным, мама была домохозяйкой. Брат умер в 1934 году, еще до войны. Сестра во время войны училась в школе, помогала раненым в госпиталях. Жили очень трудно.

         В январе 1946 года вернулся в Екатеринбург. Увидел объявление на здании ТЮЗа – набор в Уральский народный хор им. Пятницкого, (его всегда тянуло к искусству – до войны пел в детском хоре). Прошел прослушивание – пел песню «Вдоль по улице метелица метет». Когда вышел из ТЮЗа, увидел другое объявление «Принимаем в школу киноактера при Свердловской киностудии». Сдал экзамены и поступил. Учился и одновременно работал помощником режиссера, занимался дублированием фильмов на татарский и башкирский языки. В 1947 году был направлен с группой студентов на съемки фильма «Трудовая жизнь» в Запорожье. Съемки продолжались около года и Михаил, вернувшись в школу киноактера, не смог сдать все экзамены и поэтому диплом не получил.

К этому времени Михаил Васильевич уже был женат на Гребенщиковой Зое Павловне, которая в 1943 году (1 выпуск) окончила Свердловскую зубоврачебную школу зуботехническое отделение. Свадьба состоялась в 1946 году. В браке 59 лет, имеют двоих детей. В 1950 году Михаил Васильевич тоже поступил на зуботехническое отделение. Получил диплом в 1952 году. Работал в областной стоматологической поликлинике, и в 1963 году по приглашению Дойлова Вениамина Евгеньевича пришел работать в Свердловское областное медицинское училище в качестве преподавателя на зуботехническое отделение, где проработал до выхода на пенсию в 1983 году. Все годы был классным руководителем, ездил со студентами в колхоз. Награждался почетными грамотами, денежными премиями.  Ветеран труда.