Прием документов по почте
Информация о возможности подачи документов по почте
Поступающие могут направить документы через почтового оператора общего пользования в приемную комиссию С ДОСТАВКОЙ по адресу: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Репина, 2а (с указанием «Для приемной комиссии»).
Поступающие направляют по указанному адресу заказное письмо С ДОСТАВКОЙ, приложив:
- заполненное заявление о приеме, с указанием ТОЛЬКО 1 СПЕЦИАЛЬНОСТИ (бланк заявления и образец размещены ниже);
- копию, заверенную НОТАРИУСОМ, документа, удостоверяющего личность (страница с фотографией и страница с пропиской);
- оригинал или копию, заверенную НОТАРИУСОМ, документа об образовании (ОБЯЗАТЕЛЬНО с приложением);
- оригинал или копию, заверенную НОТАРИУСОМ, документа о прохождении обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности, профессии или специальности;
- 4 фотографии размером 3х4.
Высланные по почте документы регистрируются, если они поступили в приемную комиссию не позднее даты ОКОНЧАНИЯ приема документов
В случае подачи копии документа об образовании, абитуриент должен подать ОРИГИНАЛ документа об образовании, не менее чем за 2 дня до окончания приема документов. В противном случае до конкурса аттестатов абитуриент не допускается.