Анатомия и физиология человека
Область применения программы | ||
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело, базовый уровень подготовки | ||
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы | ||
Учебная дисциплина ОП.02. Анатомия и физиология человека входит в обще профессиональный цикл | ||
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь | ||
- Ориентироваться в топографии и функциях органов и систем организма. - Применять знания и строение функции органов и систем организма человека для обследования пациента постановки предварительного диагноза и оказании медицинской помощи. - Применять знания о топографии органов и систем организма при оказании неотложной сестринской помощи | ||
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать | ||
- Анатомию и физиологию.
- Развитие, строение размещение органов и систем организма их функции. - Регуляцию и саморегуляцию органов и функциональных систем при взаимодействии организма с внешней средой. - Топографию органов и систем организма и их проекцию на поверхность тела человека | ||
ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивой интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК3. Принимать решение в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение классификации. ОК11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Проведение профилактических мероприятий ПК1.1 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК1.3. Участвовать в проведении профилактике инфекционных и не инфекционных заболеваниях. Участие в лечебно-диагностическом процессах ПК2.1. Представлять информации в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействия с участниками лечебного процесса. ПК2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.. ПК2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудование и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК2.6. Ввести утвержденную медицинскую документацию. ПК2.7. Осуществят реабилитационные мероприятия. ПК2.8. Оказывать паллиативную помощь. Оказание доврачебно-медицинской помощи по неотложных и экстремальных состояниях ПК3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. ПК3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. ПК3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций ПК 3.4 Выполнение работ по одной и нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |