Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшимися в трудной жизненной ситуации



Область применения программы            
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по ПМ.05 Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленный уровень подготовки)


Место профессионального модуля в структуре программы подготовки специалистов среднего звена
ПМ.05 Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшимися в трудной жизненной ситуации относится к профессиональному учебному циклу ППССЗ


В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен овладеть общими компетенциями
OK 1 – 4


В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен овладеть профессиональными компетенциями
ПК 5.1 – 5.5


В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт

- постановки значимых целей и путей их достижения, необходимых для преобразования ТЖС;

- прогнозирования и моделирования вариантов решения проблем клиента с учетом имеющихся ресурсов;

- применения инновационных технологий и творческого подхода в деятельности для оказания помощи и поддержки клиенту


В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен уметь

- осуществлять исследование и анализ проблемной ситуации клиента с последующим определением потребностей субъектов деятельности; - разрабатывать концепцию состояния будущего объекта;

- осуществлять контроль и проводить анализ эффективности своей деятельности


В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен знать

- методологическую основу технологии деятельности специалиста по социальной работе;

- антропологию человека;

- особенности прогнозирования и моделирования в социальной работе;

- формы и методы исследования и анализа ТЖС;

- технологии проектной деятельности



Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Демчук Тимофей Яковлевич

 



Родился 22 июня 1914 года в селе Павловка I-го Тальновского района Черкасской области.

Окончил первый Харьковский медицинский институт в 1939 году.

Участвовал в войне с первого дня и до последнего. Начал войну 22 июня 1941 года в городе Литва, на границе с Германией и закончил 9 мая 1945 года в Праге.

«Все дни памятны для меня, никогда их не забуду. Тяжело переживал дни отступления в 1941-1942 годах и испытал огромную радость от наших побед в 1943-1945 годах. Прошел по фронтовым дорогам свыше 4000 километров, из них:отступал  - 900 км, наступал – 1800 км, и переезжал с фронта на фронт свыше 1300 км. Своими глазами видел все ужасы войны: сожженные и разрушенные города и села на Брянщине, в Белоруссии и на Украине. Видел концлагерь Майданек после его освобождения, с горами костей замученных людей.

Такого видеть никому не пожелаю. Пусть всегда будет мир!» (вспоминает Демчук Т.Я.).

С 22 июня по 16 апреля 1943 года воевал на Северо-Западном фронте  в качестве  командира медсанбата 147-й  стрелковой бригады.  С 16 апреля 1943 года по 10 октября 1943 года  воевал в качестве  командира  медсанбата 197-й Краснознаменной стрелковой дивизии на Брянском  фронте.  С 10 октября 1943 года по 9 мая 1945 года – командир медсанбата 197-й стрелковой дивизии Белорусского и 1-го Украинского фронтов.

 

  Имеет правительственные награды: «Орден Отечественной войны» 2-й степени,  два  Ордена «Красная Звезда», медаль «За боевые заслуги», медаль «За освобождение Праги», медаль «За взятие Берлина», медаль «За победу над Германией» и другие медали. Всего - 13 почетных наград. Ветеран труда.

В Свердловском областном медицинском училище работал с 1967 года по 1984 год преподавателем микробиологии.

Пожелание молодежи: «Честно трудитесь и любите свою Родину!»