Форма контроля за исполнением государственной услуги


Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

91. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях исполнения стандарта предоставления государственной услуги, обеспечения своевременного и качественного осуществления административных процедур.

92. Государственные органы и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

93. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется организационным отделом Министерства здравоохранения Свердловской области.

94. Помимо текущего контроля сроков и соблюдения административных процедур при предоставлении государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества рассмотрения обращений граждан.

Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые - по конкретному обращению гражданина и (или) указанию Министра здравоохранения Свердловской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Срок проведения проверки - не более 30 дней.

95. Для проведения проверки полноты и качества рассмотрения обращений граждан на основании приказа Министра здравоохранения Свердловской области формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

96. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

97. Работники Министерства несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений граждан, осуществление контроля за соблюдением установленного законом срока их рассмотрения.

Исполнитель обеспечивает объективность и всесторонность рассмотрения обращения гражданина, соблюдение сроков его рассмотрения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.

При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений несут все исполнители, указанные в поручении.

Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностных лиц, проводивших прием.

Персональная ответственность работников Министерства устанавливается их должностными регламентами и должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.

98. Должностные лица Министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

99. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в виде жалоб и обращений, направленных в государственный орган.

Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Трусов Михаил Степанович

 



Родился 1 февраля 1926 года, в селе Трусово Курьинского района, Алтайского края, в рабочей семье.

Школу окончил в городе Барнауле. С 1940 года семья жила в г. Свердловске.

В 1943 году поступил в   Свердловский  Государственный университет. В начале 1944 года сбежал на Балтийский фронт в дважды Краснознаменный  1-й флотский экипаж города Ленинграда. С октября 1944 года по май 1945 года был матросом в 462-м морском полку

414-й отдельной стрелковой роты на Карело-Финском фронте. Имеет правительственные награды: орден «Отечественной войны» 2-й степени, медаль «За участие в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.», медаль «За оборону Ленинграда».

Демобилизовался из рядов Советской армии 8 августа 1946 года и продолжил учебу в университете. Несколько лет работал в Свердловском областном медицинском колледже преподавателем истории и литературы.

Работал в управлении железной дороги инспектором отдела учебных заведений, в органах системы МВД старшим оперуполномоченным (27 лет), в том числе в отделе по борьбе с экономическими преступлениями. Ушел в отставку в звании подполковника.