Студенты пишут...


Анастасия Егорова

гр.№491, отделение «Лабораторная диагностика»

ДИНАСТИЯ

Если спросите меня:

-В чем секрет, что мечтаешь

Лаборантом стать с детских лет?

То отвечу, ничего не тая:

-Продолжаю династию я!

Акушерка –бабушка,

А мама – медсестра,

Сколько людям

Они сделали добра!

Акушерка роды бережно вела.

Скольких деток она в руки приняла.

Говорила: «Будет все хорошо!»

Так в заботах полвека прошло.

Моя мама – эстафету приняла,

Медсестрой в реанимацию пришла-

Отделение тяжелых больных

Жизнь от смерти отделяет легкий штрих.

Не отходит от больного она,

И терпения, и нежности полна.

За приборами внимательно следит,

«Будет все хорошо» -как молитву твердит.

Внучка-дочка- это я подросла.

Без раздумий в медицину пошла.

Медицинский буду я лаборант,

Разовью в себе и дар, и талант

Все анализы, как книги читать,

Чтоб диагноз правильный

Мог врач выставлять.

Да, учиться нелегко, не таю,

Но профессию освою свою.

И пускай гордится мной вся семья-

Продолжаю профессию Я! 


Демиденко Евгений

отделение Медицинский массаж для обучения лиц 

с ограниченными возможностями здоровья по зрению, 1 курс, группа №101

ИСЦЕЛЯЮЩИЕ РУКИ

Я слеп от рожденья…(Моя ль в том вина),

Но мне профессия в руки дана.

Я в колледже нашем массаж изучаю.

На анатомию налегаю.

Как свои пять пальцев,

Надо знать человеческое тело.

Без этих знаний - не станет массажист умелым.

На практике знания закрепляем,

Легко по косточкам пробегаем.

Как руки поставить, как мышцы размять,

Чтоб боль, что вас изнуряет унять.

Что массажисту нужно для работы?

Сердце, что вместит чужие заботы!

Чуткие руки, что боль прогоняют

И людям здоровье опять возвращают.

Телу понятен жестов язык,

Так массажист работать привык:

Чтоб дряблые мышцы в тонус вошли,

Чтоб ноги больные сами пошли.

Чтоб боль в позвоночнике отступила,

Чтоб в тело вернулась былая сила!

С античных времен и до наших дней,

Руками умелыми лечим людей!


Анастасия Даниленко

отделение Лечебное дело, гр.302

На страже здоровья

Я знаю – нелегкую выбрал дорогу -

Я – фельдшер,

А значит – второй после Бога.

В этом великое наше призванье.

Лечить и спасать,

Избавлять от страданий!

В составе мобильной врачебной бригады

Не за регалии, не за награды,

Хлещет ли дождь, или крутит пурга,

Едем к тому, с кем случилась беда.

Днем или ночью, в любую погоду,

Опережая ход времени года,

Ровным шоссе и по сельским ухабам,

Мчусь я на зов – надо так надо!

Фельдшер - заботливый.

Фельдшер – внимательный!..

Могу я работать и самостоятельно,

В воинской части , в аэропорту

Врача я смогу заменить на посту.

Сердце и легкие реанимирую

Автоматически дефибрилирую

Анализирую ЭКГ,

Ставлю диагноз, т.п. и т.д.

Рецепт напишу я на твердой латыни…

Вот вам таблетки, а тут витамины,

Веду диспансерное наблюдение,

За разными группами населения!

Кто, где и чем заразился и болен -

Дети и взрослые – все под контролем!.

Поставлю диагноз, назначу леченье,

Выздоровленья намечу теченье.

Не застрахован никто от болезней.

Любят не всё, что нужней и полезней…

На страже здоровья я буду стоять:

Лечить, исцелять, помогать, просвещать! 


Попович Андрей,

отделение Лечебное дело, г р402

МОЕ ПРИЗВАНИЕ

Знаете, как с немецкого языка

Переводится слово «фельдшер»?

-«Оказывающий помощь на поле боя»!

И в мирные дни – фельдшером быть,

Значит- не знать покоя.

Фельдшер на «скорой» в и день, и в ночь,

Мчится, чтоб людям скорее помочь.

Фельдшер –спасатель на трассе дорожной

Помощь окажет, какую возможно.

Приступ сердечный, шок болевой-

Инъекции ставит умелой рукой.

По рации вызовет подкрепление,

Любым проблемам найдет решение.

В маленьких селах, глухих деревушках

На ФАПах окажет он помощь старушкам.

Изучит симптомы, назначит леченье,

Больного возьмет под свое наблюдение.

На ОВП ведет свой прием.

Потом на вызовы в каждый дом.

Где ждут, надеются, верят ему.

(Болеть нет времени самому!)

Распутица, грязь его не пугает,

Надев бахилы, к больному шагает.

Широким река растеклась половодьем,

Значит, плывем на пароме сегодня!

Еще в арсенале его вертолет.

Помощь к больному точно придет.

В народе с любовью его встречают

«Земским доктором» величают.

Я планку свою высоко поднимаю,

«Лечебное дело» всерьез изучаю.

И твердо верю: придет пора

Хорошим фельдшером стану я! 


Н. Егорова, отделение Лабораторная диагностика, гр.491

А. Даниленко, отделение Лечебное дело, гр302

ТРОПА ПОЗНАНИЯ

Пролетели наши школьные года,

Впереди нас ждет студенчества пора.

Только счастье, медицина и

любовь,

Возвращать здоровье людям

будем вновь!

Мы ступили на познания тропу

И решили испытать свою судьбу.

Повернется пусть она своим лицом,

Улыбнется нам Чеширским да котом!

Каждый сделал в профессию шаг:

-Медсестрой буду я,

-Я- медбрат.

Медицины мы первичное звено,

Но веками так оно заведено,

Что уход сестринский наш –

Панацея для больного!

Не устанем повторять это снова!

-Акушеркой, я друзья, мечтаю стать,

Новорожденных детей принимать,

Мамам в родах облегчать их страданья,

Выполняя четко врача предписания.

- Мое призвание - медицинский оптик.

Профессия в век компьютерных технологий,

Востребована на сто процентов.

Освою правила подбора линз,

Изготовления очков

и много других моментов.

-Я в обозримом будущем-

Медтехник-лаборант.

С годами разовью в себе талант

Любой микроб de visi узнавать

Чтоб врач мог правильный диагноз выставлять.

Мы учиться собрались, чтоб лечить,

Чтобы нации здоровье сохранить!

Жизнь студента разных

трудностей полна,

Но, сплотившись, одолеем всё,

друзья!

Получив диплом- разъедемся мы

Будут встречи, как подарки судьбы.

Впереди ждет интересная пора:

Только счастье, медицина и любовь,

Возвращаться в родной колледж будем вновь! 

Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Кравченко Дмитрий Семенович

 



Родился 15 мая 1916 года в поселке Арчинский Челябинской области.

До войны работал учителем и директором Арсинской начальной школы.

Свой боевой путь  в годы Великой Отечественной войны начал  командиром связи 5 армии Западного фронта под Москвой. «В Московской битве главная задача была – выстоять, не пропустить врага к Москве. Эту задачу мы выполнили, и выполнили с честью, благодаря чему враг был отброшен. Битва под Москвой воодушевила и подняла на борьбу нас, солдат, еще с большей силой и энергией» (вспоминает Кравченко Д.С.).

Участвовал в Курской битве, был комсоргом  батальона. В районе Поныри возглавлял группу связистов, обеспечивал проводной связью наши войска. «Как в небе, так и на земле все кипело, и в этих жестоких условиях дать бесперебойную, устойчивую связь войскам было делом очень сложным, требовало огромной силы и мужества».

В составе 17-го гвардейского воздушно-десантного стрелкового корпуса прошел до самой Праги. Участвовал в боях за Киев, Винницу, Чехословакию, Румынию, Венгрию. В боях на одной из высот правобережной Украины возглавлял взвод связи. Был ранен на  подступах к Виннице, но остался в строю и продолжил борьбу с врагом. «Наши солдаты проявили беспримерную отвагу и мужество…».

Войну Дмитрий Семенович закончил 14 мая 1945 года под Прагой. «Очень рад и горжусь тем, что на мою долю выпало пройти с боями этот путь и выстоять…». Этот путь Д. С. Кравченко прошел от рядового солдата до подполковника.

  Всего  имеет 18  правительственных наград.

Награжден медалью «За оборону Москвы», медалью «За боевые заслуги», двумя  орденами «Красной звезды», орденом «Отечественной войны 2-й степени»,  медалью «За безупречную службу в Советской Армии», медалью «Ветеран труда», медалью «За  доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина»,  и другими памятными медалями.

Кроме военного образования, в 1950 году получил педагогическое образование -  окончил заочно Магнитогорский пединститут, исторический факультет. В послевоенные годы служил в рядах Советской армии . Подполковник запаса. Пенсионер Министерства обороны.

С 1961 года по 1987 год преподавал историю и философию в Свердловском областном медицинском училище.