Отдел систем менеджмента
В сентябре 2010 года был создан отдел менеджмента качества, в ноябре 2012 года реорганизованный в отдел менеджмента качества и социальной ответственности (ОМК и СО), а в 2019 году – в отдел систем менеджмента.
Отдел систем менеджмента является структурным подразделением колледжа, основной целью деятельности которого является поддержание результативного и эффективного функционирования систем менеджмента качества, социальной ответственности и бережливого производства в колледже.
Основные задачи:
Управление документацией систем менеджмента.
Упорядочение рабочих процессов в колледже, определение измеряемых показателей и характеристик их качества, методов их измерения и сбора информации.
Участие в мониторинге удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон, оценке требований и ожиданий, обязательных для выполнения колледжем в части заинтересованных сторон.
Взаимодействие с высшим руководством и руководителями структурных подразделений Колледжа по вопросам улучшения и развития систем менеджмента.
Систематическое улучшение деятельности колледжа по вопросам менеджмента качества, социальной ответственности и бережливого производства.
Обучение высшего руководства, руководителей структурных подразделений и сотрудников Колледжа и других организаций по вопросам систем менеджмента.
Сбор и обобщение информации о достижениях колледжа.
Информирование потребителей и других заинтересованных сторон о состоянии систем менеджмента в колледже.
Обеспечение непрерывной и эффективной работы отдела систем менеджмента.
Участие в конкурсах по менеджменту качества, социальной ответственности и бережливому производству.