«Актуальные проблемы науки и образования»: опыт СОМК представили на международном форуме
«Актуальные проблемы науки и образования»: опыт СОМК представили на международном форуме
На Международном форуме «Актуальные проблемы науки и образования»обсуждался опыт и проблемы смешанного обучения в школах, среднем профессиональном образовании и высшем образовании Уральского региона, Российской Федерации, ЛНР, Белоруссии, Кыргызстана, Казахстана.
Данная тема является особенно актуальной в условиях десятилетия науки и образования в России и вызвала живой интерес у преподавателей и студентов ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж».
Форум открыл Попп Иван Александрович, кандидат исторических наук, проректор по проектной деятельности и молодежной политике УрГПУ ФГБОУ ВО «УрГПУ».
В докладах на пленарном заседании мы увидели, что в современных условиях педагог выступает наставником, который в неформальном общении помогает решать поставленные задачи, прививает ценности и оказывает психологическую поддержку.
В докладах обобщена информация об ассоциативных и адаптивных технологиях, интегративном обучении, обучении с элементами дистанционных технологий (создании образовательных блогов, использования электронных образовательных ресурсов и др.), которые способствуют развитию мотивации к обучению, творческой инициативы, эмоционального интеллекта, формированию условий для доказательно-исследовательских инициатив обучающихся.
Ольга Васильевна Ледянкина и Галина Алексеевна Никитина организовали участие преподавателей колледжа в направлении «Реализация направлений развития образования через создание условий для обучающихся в колледже» на международном форуме преподавателей колледжа и провели данное направление. На форуме выступили с интересными профессиональными, информативными докладами преподаватели ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»:
Роль кафедры в формировании условий для доказательно-исследовательских инициатив обучающихся, Ледянкина Ольга Васильевна, к.ф.н, Почётный работник образования РФ, заместитель директора по научно-методической работе, Никитина Галина Алексеевна - заведующий кафедрой медико-биологических дисциплин, член регионального отделения Всероссийского общества «Исследователь», член Всероссийского общества «Содействие химическому и экологическому образованию».
Применение теоретических знаний по теме «Анатомия и топография мышц» в будущей работе массажистов. Элементы занятия по дисциплине Анатомия и физиология человека с основами топографической анатомии, специальность 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению). Устьянцева Татьяна Александровна - преподаватель анатомии и физиологии человека высшей квалификационной категории.
Создание образовательных блогов как мотивация к изучению дисциплины «Анатомия и физиология человека», Плешкова Елена Владимировна – врач, преподаватель анатомии и физиологии человека и основ патологии первой квалификационной категории.
Статистика лекарственных препаратов, направляемых населением Екатеринбурга на утилизацию, Плешкова Елена Владимировна - врач, преподаватель анатомии и физиологии человека и основ патологии первой квалификационной категории; Кузьмина Галина Викторовна - преподаватель фармакологии высшей квалификационной категории.
Ассоциативные технологии преподавании дисциплины Основы латинского языка с медицинской терминологией. Галима Ришатовна Казымова - к.фарм. наук, преподаватель фармакологии высшей квалификационной категории; Галина Фёдоровна Казымова - преподаватель фармакологии высшей квалификационной категории.
Развитие эмоционального интеллекта студентов колледжа как важная часть подготовки молодых специалистов. Акулова Ольга Евгеньевна, преподаватель анатомии и физиологии человека первой квалификационной категории; Точилкин Владимир Александрович, преподаватель технологии выполнения работ по профессии «Пожарная безопасность».
Особенности преподавания аналитической химии в условиях дистанционной образовательной среды. Феофилова Наталья Игоревна, Почётный работник сферы образования РФ, преподаватель химии.
Функциональная грамотность как основа развития гармоничной личности в современных условиях. Петрова Анастасия Евгеньевна - преподаватель биологии первой квалификационной категории.
Спасибо М.В.Петраковой, А.А.Нисель, А.Д.Мармыш, Е.А.Мельниковой за помощь в проведении форума.
Такая работа педагогов по обсуждению проблем науки и образования в рамках форума будет способствовать оптимизации взаимодействия с обучающимся и созданию целостной системы сопровождения и непрерывного развития обучающихся на основе национальных ценностей, безопасности жизнедеятельности. Желаем Вам дальнейших творческих успехов!