Методика исследовательской работы



Область применения программы           
Рабочая программа разработана в соответствии Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259)


Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена
Учебная дисциплина «Методика исследовательской работы» является учебным предметом профессионального учебного цикла


Требования к результатам освоения дисциплины

- сформированность понимания понятий сущности и методологических основ исследования;

- понимание содержания и основных форм исследовательской деятельности;

- сформированность представлений об основных компонентах учебно-исследовательской деятельности;

- готовность выполнения алгоритма планирования, организации и реализации исследования;

- сформированность представления о современных методиках научного исследования;

- готовность выполнять основные этапы учебно-исследовательской деятельности;

- способность выполнять требования к оформлению реферативных, курсовых и выпускных квалификационных работ;

- владение правилами подготовки мультимедийной и устной презентации результатов исследования.

- умение определять исследовательскую проблему;

- способность формулировать тему, объект, предмет, цели и задачи исследования;

- изучать и анализировать различные виды источников и литературы, делать выводы и обобщения, формулировать обоснованные суждения;

- анализировать и обрабатывать результаты исследования, составлять обзоры и отчеты о проделанной научной работе;

- работать с библиографией, оформлять исследовательскую работу в соответствии с требованиями;

- осуществлять деятельность по подготовке и защите исследовательских работ, готовить мультимедийные презентации;

- представлять результаты исследовательской работы на семинарах и конференциях, в ходе публичной защиты (ГИА)

 


Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Войтенко Виктор Иванович

 


Родился 18 января 1924 года в Омской области, Горьковский район, деревня  Рощино.

В 18 лет поступил в артиллерийское училище в городе Маисе. Весной 1942 году, после окончания училища в возрасте 19-ти лет попал в Москву в состав 60-го гвардейского минометного полка. В составе этого полка прошел от Невеля до Либавы на Забайкалье. Был контужен.

Участвовал в войне с Японией. Затем полк был расформирован и Виктор Иванович попал в 6-ой отдельный пулеметный батальон. «Война это тяжелый и опасный труд, где нет выходных дней, где нет учета времени…» (из воспоминаний Войтенко В.И.)

Имеет правительственные награды: орден «Красная Звезда»,  медаль «За отвагу», медаль «За победу над Германией»,  медаль «За победу над Японией», медаль «Ветеран труда», 4 юбилейные медали.

Весной 1947 года демобилизовался и поступил в Свердловское медицинское училище на  зуботехническое отделение. А в 1952 году окончил зубоврачебное отделение Свердловского медицинского института. 25 лет работал в Свердловском областном медицинском колледже в качестве преподавателя зуботехнического отделения.

Много лет был классным руководителем, неоднократно ездил со студентам в колхоз.

 

Награждался почетными грамотами. Наставником Войтенко Виктора Ивановича была преподаватель Авдеева Дина Васильевна.

Ветеран труда и отличник здравоохранения.