Диагностическая деятельность



Область применения программы            

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – ПМ 01. Диагностическая деятельность является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВД):

Диагностическая деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1 Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

ПК 1.2 Проводить диагностические исследования.

ПК 1.3 Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК 1.4 Проводить диагностику беременности.

ПК 1.5 Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка.

ПК 1.6 Проводить диагностику смерти.

ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию.



С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт

1. Обследования пациента.

2. Интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза.

3. Заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен уметь

– Планировать обследование пациента.

– Осуществлять сбор анамнеза.

– Применять различные методы обследования пациента.

– Формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями.

– Интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики.

– Оформлять медицинскую документацию


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен знать

– Топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды.

– Биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме.

– Основные закономерности развития и жизнедеятельности организма.

– Строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии.

– Основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе.

– Определение заболеваний.

– Общие принципы классификации заболеваний.

– Этиологию заболеваний.

– Патогенез и патологическую анатомию заболеваний.

– Клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп.

– Методы клинического, лабораторного, инструментального обследования.




Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Трусов Михаил Степанович

 



Родился 1 февраля 1926 года, в селе Трусово Курьинского района, Алтайского края, в рабочей семье.

Школу окончил в городе Барнауле. С 1940 года семья жила в г. Свердловске.

В 1943 году поступил в   Свердловский  Государственный университет. В начале 1944 года сбежал на Балтийский фронт в дважды Краснознаменный  1-й флотский экипаж города Ленинграда. С октября 1944 года по май 1945 года был матросом в 462-м морском полку

414-й отдельной стрелковой роты на Карело-Финском фронте. Имеет правительственные награды: орден «Отечественной войны» 2-й степени, медаль «За участие в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.», медаль «За оборону Ленинграда».

Демобилизовался из рядов Советской армии 8 августа 1946 года и продолжил учебу в университете. Несколько лет работал в Свердловском областном медицинском колледже преподавателем истории и литературы.

Работал в управлении железной дороги инспектором отдела учебных заведений, в органах системы МВД старшим оперуполномоченным (27 лет), в том числе в отделе по борьбе с экономическими преступлениями. Ушел в отставку в звании подполковника.