Общие положения
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, в том числе предоставление государственной услуги в электронной форме.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение гражданина (далее - обращение) - это направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
2. Предоставление государственной услуги осуществляется по обращениям граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных федеральным конституционным законом, международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
3. Административные процедуры по государственной услуге осуществляются государственными гражданскими служащими и должностными лицами Министерства здравоохранения Свердловской области.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги и графике (режиме) работы Министерства здравоохранения Свердловской области:
1) информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в здании Министерства здравоохранения Свердловской области;
по адресу: улица Вайнера, дом 34-б, каб. 119, город Екатеринбург, 620014;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Контактные телефоны для информирования (консультаций) по обращениям граждан:
8 (343) 270-19-18.
Режим работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов;
в пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов.
Перерыв на обед с 13.00 часов до 14 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Интернет-адрес для обращений граждан:
http://minzdrav.midural.ru («Обращения граждан»);
адрес электронной почты: so@midural.ru;
2) сведения о графике (режиме) работы Министерства здравоохранения Свердловской области сообщаются по телефонам для информирования (консультаций), а также размещаются:
на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области в сети Интернет http://minzdrav.midural.ru.
на информационных стендах в здании Министерства здравоохранения Свердловской области.