Общие положения


Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, в том числе предоставление государственной услуги в электронной форме.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение гражданина (далее - обращение) - это направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Предоставление государственной услуги осуществляется по обращениям граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных федеральным конституционным законом, международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

3. Административные процедуры по государственной услуге осуществляются государственными гражданскими служащими и должностными лицами Министерства здравоохранения Свердловской области.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги и графике (режиме) работы Министерства здравоохранения Свердловской области:

1) информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в здании Министерства здравоохранения Свердловской области;

по адресу: улица Вайнера, дом 34-б, каб. 119, город Екатеринбург, 620014;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

Контактные телефоны для информирования (консультаций) по обращениям граждан:

8 (343) 270-19-18.

Режим работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов;

в пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов.

Перерыв на обед с 13.00 часов до 14 часов.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Интернет-адрес для обращений граждан:

http://minzdrav.midural.ru («Обращения граждан»);

адрес электронной почты: so@midural.ru;

2) сведения о графике (режиме) работы Министерства здравоохранения Свердловской области сообщаются по телефонам для информирования (консультаций), а также размещаются:

на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области в сети Интернет http://minzdrav.midural.ru.

на информационных стендах в здании Министерства здравоохранения Свердловской области.

назад

Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Демчук Тимофей Яковлевич

 



Родился 22 июня 1914 года в селе Павловка I-го Тальновского района Черкасской области.

Окончил первый Харьковский медицинский институт в 1939 году.

Участвовал в войне с первого дня и до последнего. Начал войну 22 июня 1941 года в городе Литва, на границе с Германией и закончил 9 мая 1945 года в Праге.

«Все дни памятны для меня, никогда их не забуду. Тяжело переживал дни отступления в 1941-1942 годах и испытал огромную радость от наших побед в 1943-1945 годах. Прошел по фронтовым дорогам свыше 4000 километров, из них:отступал  - 900 км, наступал – 1800 км, и переезжал с фронта на фронт свыше 1300 км. Своими глазами видел все ужасы войны: сожженные и разрушенные города и села на Брянщине, в Белоруссии и на Украине. Видел концлагерь Майданек после его освобождения, с горами костей замученных людей.

Такого видеть никому не пожелаю. Пусть всегда будет мир!» (вспоминает Демчук Т.Я.).

С 22 июня по 16 апреля 1943 года воевал на Северо-Западном фронте  в качестве  командира медсанбата 147-й  стрелковой бригады.  С 16 апреля 1943 года по 10 октября 1943 года  воевал в качестве  командира  медсанбата 197-й Краснознаменной стрелковой дивизии на Брянском  фронте.  С 10 октября 1943 года по 9 мая 1945 года – командир медсанбата 197-й стрелковой дивизии Белорусского и 1-го Украинского фронтов.

 

  Имеет правительственные награды: «Орден Отечественной войны» 2-й степени,  два  Ордена «Красная Звезда», медаль «За боевые заслуги», медаль «За освобождение Праги», медаль «За взятие Берлина», медаль «За победу над Германией» и другие медали. Всего - 13 почетных наград. Ветеран труда.

В Свердловском областном медицинском училище работал с 1967 года по 1984 год преподавателем микробиологии.

Пожелание молодежи: «Честно трудитесь и любите свою Родину!»